четверг, 26 февраля 2009 г.

в продолжение поста Метроэльфа

Ссылка на оригинал
http://community.livejournal.com/ru_metro/3046911.html

Зная местных коментаторов, сразу оговорюсь, что не предлагаю вводить у нас подобные правила, т.к. понимаю, как они будут применяться в нашей стране. Это просто имхо интересная информация, так сказать для расширения кругозора.

Прочитал пост [info]metroelfхроники "необъявленной" войны и был удивлен тем, что машинист должен примени ть экстренное торможение, при нахождении пассажира у края платформы. На эту тему вспомнилось посещение города Сингапур, известного своими строгими бытовыми законами...
131 kBИзучая очередную станцию местного метро, я увидел за путями (и за КР) некую большую табличку, ес-сно тут же стал пытаться ее прочитать, но зрение у меня не 100%, поэтому я по своей московской привычке встал на самый краешек платформы, нагнулся вперед, нависнув над путями, и стал читать. Прочитав первую половину текста я откровенно офигел и чуть не навернулся на пути, но от этого действа меня спасло то, что я успел так же осознать смысл второй половины текста и моя жаба втянула меня назад на платформу :))) От себя еще добавлю, что будь у нас такое в правилах ММ, в нём перевелось бы не только быдло, но даже диггеры ;-] Да, суммы ес-сно указаны не в USD, а в SGD, это примерно 2/3 от USD, что всё равно внушает... Кстати такое у них встречается только на наземных (скорее эстакадных) участках (фото 2, под катом), все подземные станции оборудованы "горизонтальным лифтом" (фото 3)
Кстати, текст на табличке написан на 4х языках, но если кто-то ни одного из них не знает, вот примерный смысл:
- переступил ограничительную линию (у края платформы) до остановки поезда . отстегни 500 $GD (325 USD)
- слез на пути . отстегни 5000 $GD (3250 USD)

230 kB 256 kB
----
Еще был пост с сетованиями на то, что на Выхино нельзя перейти на платформу встречного пути, минуя турникеты...
К примеру, в Куала-Лумпур (Малайзия) порядка половины станций двухплатформенные и некоторая часть из них (меньшая, но всё же) имеет отдельные входы на каждую из платформ и отсутствие иных переходов между ними. Это дополняется левосторонним движением, что несколько усложняет жизнь приезжим ;)


Смотрим еще тут
Мэр Киева решил развлечь горожан песнями

Комментариев нет: